Список публикаций по ключевому слову: «social media»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл
«Неполная семья: проблемы и технологии социальной поддержки»
В статье рассматриваются актуальные проблемы организации социальной работы с неполной семьей, дается характеристика разным типам неполных семей, раскрываются основные проблемы, требующие социальной помощи и поддержки неполным семьям; проводится обзор современных технологий оказания социальной помощи неполным семьям, перспективы ее совершенствования.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Савина Светлана Владимировна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Кибератаки на компании в социальных сетях и как от них защититься»
Психология
Сафонова Марина Вадимовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Самопрезентация подростков в социальных сетях»
Экономические науки
ФГОБУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Новосибирская обл
«Продвижение продукта «Умный дом»: роль социальных сетей для обеспечения лидерства на новом рынке»
Автор данной статьи подчеркивает, что некоторые компании для продвижения продуктов и услуг используют традиционные методы маркетинга, другие развиваются каждый день вместе с развитием новых технологий и продуктов. Одним из таких продуктов является продукт «Умный дом» компании ПАО «Ростелеком». В статье рассматриваются возможности и преимущества социальных сетей в продвижении нового продукта; подчеркивается, что на данный момент потребитель мало знаком не только с продуктом компании, но и, в целом, слабо себе представляет, что такое «Умный дом». Поэтому, продвижение такого инновационного продукта требует новых, нестандартных решений. В статье отмечается, что необходимо не только показать, как работает продукт, но и сформировать потребительский спрос, а также вести диалог с потребителем, отвечая на все интересующие его вопросы. Решением данных проблем является SMM – Social Media Marketing.
Экономика
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
Климовских Юлия Александровна , канд. филол. наук , доцент
Ткаченко Анастасия Евгеньевна , канд. полит. наук , доцент
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Peculiarities of social networks promotion of a firm»
Социология
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Нурхамитов Марсель Радикович , старший преподаватель
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Глобальная сеть Интернет как благоприятная среда для развития новых социальных медиа»
Данная статья посвящена феномену новых медиа, а именно тому, как интернет и социальные медиа сосуществуют в современном мире. Первоначально интернет выполнял ограниченное количество задач. Однако с течением времени он превратился в площадку свободного выражения своей точки зрения. Появление социальных сетей, бурная активность пользователей интернета стали причиной формирования Web 2.0, отличительной чертой которого является возможность производства собственного информационного контента.
Экономика
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ
«Таргетинг и контекстная реклама в рамках продвижения организации»
В ходе продвижения организаций наблюдается тенденция увеличения роли контекстной и таргетированной рекламы в рамках проведения pr-кампании в сети Интернет. Авторы отмечают, что необходимость использования таргетинга обуславливается сразу несколькими факторами, в том числе и статистическими данными, свидетельствующими об эффективности работы с потенциальной целевой аудиторией подобных видов рекламы.
Социология
Гатауллина Ленара Винеровна , студент
Мефодьева Марина Анатольевна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«How to survive in the alcohol industry or advertising technologies of alcohol brands»
В данной статье рассмотрены технологии формирования алкогольного бренда. Авторами проанализированы рекламные кампании ведущих брендов. Выявлены особенности использования рекламных методов, концепций и технологий. На основе проведенного исследования авторами предлагается ряд определенных рекламных технологий, которые являются наиболее эффективными в практическом применении.
Экономика
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ
«Роль социальных сетей в системе современного маркетинга»
В статье говорится о том, что в связи с повышением роли социальных сетей в системе маркетинга, организациям необходимо активизировать работу в данном информационном пространстве. Возникает практическая необходимость формирования качественного контента, способствующего поддержанию высокого уровня вовлеченности целевой аудитории в рамках проведения PR-кампании.
Технические науки
Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
«Проектирование автоматизированной системы управления социальными сетями»
В статье отражены результаты проектирования архитектуры автоматизированной системы управления социальными сетями. Осуществлён анализ предметной области и схожих систем. На основе потребностей пользователей были сформулированы требования к разрабатываемому программному продукту, основными из которых являются поддержка социальных сетей, актуальных в России; подключение множества аккаунтов, планирование публикации одновременно в нескольких сетях, объединение подключенных соцстраниц в проекты, получение статистической информации об аккаунте и участниках администрируемых групп. В результате проектирования была построена диаграмма нотации IDEF0.
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Социальные медиа как эффективная среда для продвижения»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край