List of publications on a keyword: «social media»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 14.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liu Chzhuniao , магистрант
School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University” , Приморский край
Kmet Elena Borisovna , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Обзор методологии SMM в Синет»

Download an article

В статье уточнена значимость социальных медиа и содержание маргетинга в социальных сетях (SMM), сформулированы особенности и тенденции развития SMM в китайском Интернет (Синет) и его методология.

Экономические науки

Publication date: 16.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oleinikov Dmitrii Grigorevich , студент
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Социальные медиа как эффективная среда для продвижения»

Download an article

В данной статье автором раскрывается понятие «социальные медиа», проанализированы рекламно-коммуникационные технологии в социальных медиа и выявлены тренды.

Социология

Publication date: 14.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sattarov Timurbek Adylovich , студент
Gataullina Lenara Vinerovna , студент
Mefodeva Marina Anatolevna , старший преподаватель
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«How to survive in the alcohol industry or advertising technologies of alcohol brands»

Download an article

This article considers the technologies of the alcohol brand formation. The advertising campaigns of the leading brands are analyzed. The peculiarities of using advertising methods, concepts and technologies are revealed. Based on the study, several specific advertising technologies are published, which are most effective in practical application.

Publication date: 13.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Makhmutov Azat Vilsorovich , магистрант
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
Nurkhamitov Marsel Radikovich , старший преподаватель
Institute of International Relations, History and Oriental Studies of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Global Internet as a favorable environment for the development of new social media»

Download an article

This article is devoted to the phenomenon of new media, namely the way the Internet and social media coexist in the modern world.

Технические науки

Publication date: 20.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pshenichkin Maksim Vladimirovich , магистрант
Muromskii institut (filial) FGBOU VO "Vladimirskii gosudarstvennyi universitet im. A.G. i N.G. Stoletovykh" , Владимирская обл

«Проектирование автоматизированной системы управления социальными сетями»

Download an article

В статье отражены результаты проектирования архитектуры автоматизированной системы управления социальными сетями. Осуществлён анализ предметной области и схожих систем. На основе потребностей пользователей были сформулированы требования к разрабатываемому программному продукту, основными из которых являются поддержка социальных сетей, актуальных в России; подключение множества аккаунтов, планирование публикации одновременно в нескольких сетях, объединение подключенных соцстраниц в проекты, получение статистической информации об аккаунте и участниках администрируемых групп. В результате проектирования была построена диаграмма нотации IDEF0.

Экономика

Publication date: 17.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rabkin Vladimir Sergeevich , студент
FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin" , Коми Респ

«Роль социальных сетей в системе современного маркетинга»

Download an article

В статье говорится о том, что в связи с повышением роли социальных сетей в системе маркетинга, организациям необходимо активизировать работу в данном информационном пространстве. Возникает практическая необходимость формирования качественного контента, способствующего поддержанию высокого уровня вовлеченности целевой аудитории в рамках проведения PR-кампании.

Publication date: 12.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rabkin Vladimir Sergeevich , студент
FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin" , Коми Респ

«Targeting i kontekstnaia reklama v ramkakh prodvizheniia organizatsii»

Download an article

В ходе продвижения организаций наблюдается тенденция увеличения роли контекстной и таргетированной рекламы в рамках проведения pr-кампании в сети Интернет. Авторы отмечают, что необходимость использования таргетинга обуславливается сразу несколькими факторами, в том числе и статистическими данными, свидетельствующими об эффективности работы с потенциальной целевой аудиторией подобных видов рекламы.