Список публикаций по ключевому слову: «cross-border e-commerce»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Бай Цзюньзюй , студентка
Цзоу Сыюань , студентка
Чжоукоуский педагогический университет , Китайская Народная Республика
«Влияние цифровой торговли на экономический рост и стратегии развития стран, расположенных вдоль «Пояса и пути»»
Целью исследования является анализ влияния цифровой торговли на экономический рост и стратегии развития стран, расположенных вдоль «Пояса и пути». В статье определены положения Стратегий развития государств-членов ШОС в области трансграничного электронного взаимодействия, направленные на увеличение доли ВВП и повышение уровней конкурентоспособности национальных экономик стран ШОС, усиление социальной защиты граждан и сокращение бедности. Проведен анализ динамики объемов рынка электронной коммерции государств – участников Организации (трансграничная торговля + локальный сегмент онлайн-продаж) и доказано значительное увеличение роста национальных экономик стран ШОС в период реализации проекта «Один пояс – один путь», достигнутого на базе укрепления трансграничного электронного взаимодействия с Китайской Народной Республикой. Сделан вывод о том, что создание детализированных планов, «дорожных карт» и механизмов контроля над реализацией практико-ориентированных торгово-экономических проектов государств-участников ШОС в рамках цифровизации их экономик в процессе развития проекта «Один пояс – один путь» содействует разработке единой стратегии в контексте укрепления организованной цифровой торговли в рамках развития сотрудничества и взаимодействия стран-участниц Организации, нацеленных на успешное решение задач, связанных с обеспечением экономического роста их национальных экономик.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Перспективы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок: возможности и проблемы»
В статье представлены возможности и проблемы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок. В статье не только проанализированы существующие проблемы, тормозящие развитие трансграничной электронной торговли Китая и России, в шести аспектах, но и сформулированы возможные пути их устранения.