Список публикаций по ключевому слову: «образовательная услуга»


Юриспруденция

Дата публикации: 09.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кравцова Дарья Вадимовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Образовательная услуга как объект гражданско-правового регулирования»

Скачать статью

В статье представлена подробная информация о системе образования в России, начиная с начальных уровней и заканчивая высшим образованием. Также рассматривается организация дополнительного образования и возможность получения знаний в различных областях, таких как наука, искусство, спорт и других. Важным аспектом является то, что образование в России является обязательным и бесплатным для граждан до достижения определенного возраста.

Экономика

Дата публикации: 23.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дирко Виктория Васильевна , студентка
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет» , Смоленская обл

«Маркетинговая характеристика образовательных услуг»

Скачать статью

В статье подвергнута рассмотрению специфика услуг в сфере образования, участники маркетинговых отношений, объекты маркетинга в образовательной сфере, а также выделен ряд особенностей, отличающий образовательные услуги от других видов услуг.

Экономические аспекты образовательной деятельности

Дата публикации: 28.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рожкова Юлия Ивановна , студентка
Королёва Екатерина Юрьевна , старший преподаватель
Смоленский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Смоленская обл

«Совершенствование предоставления услуг в сфере образования»

Скачать статью

Исследователи отмечают, что с учетом существования социального запроса на услуги образования в условиях развития рынка образовательных услуг актуальной является проблема повышения качества их предоставления. В данной статье исследованы особенности образовательной услуги как особого товара с применением описательного, компоративистского и аналитического методов. В результате указаны направления совершенствования качества предоставления образовательных услуг.