Список публикаций по ключевому слову: «оптимизация бизнес-процессов»


Экономические науки

Дата публикации: 18.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сорокопудова Галина Владимировна , студентка
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл

«Концепция по оптимизации системы закупок субъекта экономики посредством информационных технологий»

Скачать статью

В данной работе автором описано предложение по оптимизации системы организации закупок на предприятии в условиях жесткой рыночной конкуренции и нестабильности текущей экономической ситуации, которые требуют от предприятий реального сектора экономики компенсировать последствия избыточных затрат при неотлаженных бизнес-процессах.

Дата публикации: 03.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Емельянова Екатерина Юрьевна , студентка
Институт математики, информационных и космических технологий ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Модуль Workflow SAP R/3»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается проблема стандартизации внутренних бизнес-процессов. Особое внимание в работе уделено программе SAP R/3, приобретающей на российском рынке наибольшую популярность и позволяющей осуществлять стандартизацию внутренних бизнес-процессов, тем самым повышая эффективность работы предприятия.

Экономика

Дата публикации: 21.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вехов Роман Евгеньевич , студент
Глод Ольга Денисовна , канд. техн. наук , доцент
Институт управления в экономических, экологических и социальных системах СП ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Внедрение CRM-систем как конкурентное преимущество компаний-представителей малого бизнеса»

Скачать статью

Динамичные изменения макроэкономической конъюнктуры повышают спрос на информационные продукты, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы, протекающие в компании, с целью полноценного удовлетворения потребностей потенциальных покупателей и успешного функционирования на рынке. В статье произведена оценка функциональных возможностей и преимуществ внедрения CRM-технологий, служащих инструментом для достижения основных стратегических целей для предприятий малого бизнеса.