List of publications on a keyword: «оптимизация бизнес-процессов»


Экономические науки

Publication date: 18.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sorokopudova Galina Vladimirovna , студентка
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл

«Концепция по оптимизации системы закупок субъекта экономики посредством информационных технологий»

Download an article

This paper describes the optimization of the system of procurement of the company in the face of fierce market competition and instability of the current economic situation, which requires from the enterprises of the real sector of the economy to offset the effects of excessive costs, and poor business processes.

Publication date: 03.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Emelianova Ekaterina Iurevna , студентка
Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education «Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov» , Архангельская обл

«Модуль Workflow SAP R/3»

Download an article

В данной статье автором рассматривается проблема стандартизации внутренних бизнес-процессов. Особое внимание в работе уделено программе SAP R/3, приобретающей на российском рынке наибольшую популярность и позволяющей осуществлять стандартизацию внутренних бизнес-процессов, тем самым повышая эффективность работы предприятия.

Экономика

Publication date: 21.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vekhov Roman Evgenevich , студент
Glod Olga Denisovna , candidate of technical sciences , доцент
Institut upravleniia v ekonomicheskikh, ekologicheskikh i sotsial'nykh sistemakh SP FGAOU VO "Iuzhnyi federal'nyi universitet" , Ростовская обл

«Внедрение CRM-систем как конкурентное преимущество компаний-представителей малого бизнеса»

Download an article

Динамичные изменения макроэкономической конъюнктуры повышают спрос на информационные продукты, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы, протекающие в компании, с целью полноценного удовлетворения потребностей потенциальных покупателей и успешного функционирования на рынке. В статье произведена оценка функциональных возможностей и преимуществ внедрения CRM-технологий, служащих инструментом для достижения основных стратегических целей для предприятий малого бизнеса.