Список публикаций по ключевому слову: «Закон о рекламе»


Педагогика

Дата публикации: 11.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукьянчикова Анна Константиновна , преподаватель
ГБПОУ «Тольяттинский музыкальный колледж им. Р.К. Щедрина» , Самарская обл

«Об особенностях преподавания музыкальной журналистики»

Скачать статью

В данной статье освещаются особенности формирования журналистских навыков у студентов старших курсов теоретического отделения колледжа. Имея большой опыт педагогической работы, автор также в течение 12 лет являлась внештатным сотрудником городских и региональных СМИ, работала в телепрограммах, занималась копирайтингом и PR-деятельностью. Это дало возможность проанализировать спрос редакций на «культурных» журналистов, требования к их текстам и, с другой стороны, возможности учебного заведения готовить специалистов.

Юриспруденция

Дата публикации: 26.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Викторова Виктория Владимировна , магистрант
Гафарова Гузель Рустамовна , канд. юрид. наук , доцент
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Некоторые особенности осуществления государственного надзора в системе регулирования рекламной деятельности в РФ»

Скачать статью

В данной статье обозначены некоторые особенности системы государственного регулирования рекламной деятельности. Авторами рассмотрены нормативнoе регулирoвание; деятельнoсть административных органов, осуществляющих контроль за соблюдением рекламного законодательства и применению административной ответственности к нарушителям; деятельность судeбных органов по разрешению споров и применению ответственности за нарушение рeкламного законoдательства.