Список публикаций по ключевому слову: «творческое общение»



Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 07.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цзян Шанжун , доцент
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Коммуникативное взаимодействие как профессионально важное качество педагога-вокалиста»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы профессионального общения, связанного с особенностями коммуникативного взаимодействия педагога и ученика в процессе занятий по вокалу. Раскрывается понятие «коммуникативное взаимодействие» и его обоснование как профессионально важного качества педагога-вокалиста.

Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Якимова Екатерина Вячеславовна , воспитатель первой категории
Терехова Ирина Владимировна , музыкальный руководитель высшей категории
Кузьмиди Ольга Августовна , инструктор по физической культуре первой категории
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №82 «Богатырь» , Самарская обл

«Вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада»

Скачать статью

В данной статье авторами раскрывается модель работы педагогического коллектива, направленная на создание партнерских отношений с семьями детей в вопросах развития, воспитания и образования. Исследователями отмечается важность сотрудничества и партнерства между воспитателями и родителями в воспитательном процессе.

Семейная педагогика

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Микушова Наталья Михайловна , воспитатель
МБДОУ ЦРР «Д/С №142 «Росинка» , Ульяновская обл

«Мастерская «Калейдоскоп творчества» как одна из инновационных форм взаимодействия с родителями воспитанников»

Скачать статью

Современный родитель, занятый решением производственных и бытовых проблем, уделяет очень мало времени общению с ребенком. Вырастает новое поколение детей, у которых отсутствует потребность общаться с родителями. Для решения этой проблемы автор выделяет главное условие развития взаимодействия с семьями воспитанников – это взаимодействие в системе «педагог-ребенок – родитель».