Список публикаций по ключевому слову: «математическая культура»
Педагогика общеобразовательной школы
Дата публикации: 18.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Неустроев Владимир Сергеевич , заместитель директора
ГАОУ ТО «Физико-математическая школа» , Тюменская обл
«Методическое взаимодействие учителей в формировании математической культуры»
Общая педагогика
Дата публикации: 11.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МАОУ СОШ №73 , Челябинская обл
«Развитие способностей у подростков»
Педагогика высшей профессиональной школы
Дата публикации: 03.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Институт физико-математического и информационно-экономического образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл
«Работа с геометрическими моделями на занятиях бакалавров математического образования»
В статье показан один из возможных подходов формирования целостного видения математического материала, необходимого для освоения студентами педагогического вуза, обучающимися по профилю «Математическое образование», что соответствует требованиям профессионального стандарта педагога. Рассмотрен пример работы с геометрическими моделями планиметрических и стереометрических задач на занятиях по элементарной геометрии.
Общая педагогика, история педагогики и образования
Дата публикации: 28.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МАОУ СОШ №73 , Челябинская обл
«Понятие «математическая одаренность»»
Педагогика
Дата публикации: 14.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МАОУ СОШ №73 , Челябинская обл
«Математическая культура личности»
Дата публикации: 30.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сербина Людмила Ивановна , д-р физ.-мат. наук , профессор, Почетный работник ВО
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край
«Организационно-педагогические условия формирования математической культуры студентов педагогического вуза»
В рамках развивающего обучения математике рассматриваются вопросы формирования математической культуры студентов педагогического вуза. Авторы отмечают, что основной задачей математического образования является не только познание методологии математики, но и познание связей математики в изучении закономерностей окружающего мира.