Список публикаций по ключевому слову: «бенчмаркинг»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Даньшина Варвара Владимировна , д-р экон. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл
«Особенности управления маркетингом и рекламой в организации (на примере ООО «Газпромнефть-Сахалин»)»
В статье проанализированы особенности маркетинга и рекламы в ООО «Газпромнефть-Сахалин», определена роль экономической стратегии в развитии организации и рассмотрена структура маркетинговой стратегии и принципы ее формирования. Проведено исследование рынка теплоэнергетического оборудования, разработаны направления развития особенностей маркетинга и рекламы исследуемого предприятия, а также проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Экономические науки
Семенко Ирина Егоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Бенчмаркинг – инструмент обеспечения конкурентоспособности»
Экономика
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина» , Москва г
«Организационное проектирование: значение, сущностная характеристика»
В статье проанализировано внедрение научных и организационных методов организационного проектирования систем управления. Автор подробно рассматривает пошаговый алгоритм организационного проектирования и показывает реальные механизмы реализации инновационных пилотных проектов и оценки их эффективности.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Магомедов Шамиль Гасангусейнович , канд. техн. наук , доцент
Сумкин Константин Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
Кобыш Алина Николаевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Повышение качества электронного образования методами бенчмаркинга»
Экономические науки
НОУ ВО «Институт мировой экономики и информатизации» , Москва г
«Банковский маркетинг»
Предметом исследования данной статьи являются проблемы разработки комплекса маркетинга коммерческого банка. Цель работы – исследования теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности коммерческого банка и разработка рекомендаций по ее повышению на основе развития его маркетингового потенциала.
Экономика
Бичоева Замират Назировна , студентка
Пятигорский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Ставропольский край
«Современные технологии муниципального управления»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Снурницына Марина Алексеевна , начальник отдела кадров
НОУ ВО «Академия бизнеса и новых технологий» , Ярославская обл
«Выработка кадровой политики в условиях самообучающейся организации»
В работе проведен анализ подходов к определению кадровой политики, дано авторское определение кадровой политики в условиях самообучающейся организации. Представлен инновационный опыт применения кадровых политик организаций с отечественным и зарубежным капиталом. Представлена зависимость кадровой политики от макро‐ и микросреды.
Маркетинг
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Использование бенчмаркинга для повышения конкурентоспособности предприятия»
В данной работе представлено изучение технологии бенчмаркинга как инструмента совершенствования и адаптации деятельности предприятия к существующим рыночным условиям. Применение описанного инструментария позволит предприятию улучшить конкурентоспособность, расширить номенклатуру предлагаемых товаров и услуг, минимизировать риски, а также повысить свою эффективность за счет использования лучших образцов, эталонных управленческих процессов.