List of publications on a keyword: «бенчмаркинг»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Varvara V. Dan'shina , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл
«Osobennosti upravleniia marketingom i reklamoi v organizatsii (na primere OOO "Gazpromneft'-Sakhalin")»
В статье проанализированы особенности маркетинга и рекламы в ООО «Газпромнефть-Сахалин», определена роль экономической стратегии в развитии организации и рассмотрена структура маркетинговой стратегии и принципы ее формирования. Проведено исследование рынка теплоэнергетического оборудования, разработаны направления развития особенностей маркетинга и рекламы исследуемого предприятия, а также проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Экономические науки
Irina E. Semenko , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Бенчмаркинг – инструмент обеспечения конкурентоспособности»
Экономика
FSBEI of HE “National University of Oil and Gas “Gubkin University” , Москва г
«Organizational design: meaning, essential characteristic»
The article analyses the implementation of scientific and organizational methods of organizational design of management system . The author elaborately examines the stepwise algorithm of organizational design and shows the real mechanisms of implementation of innovative pilot projects and assessment of their efficiency.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Shamil G. Magomedov , candidate of engineering sciences
Konstantin S. Sumkin , candidate of engineering sciences
Alina N. Kobysh , candidate of engineering sciences
Moscow Technological University , Москва г
«Повышение качества электронного образования методами бенчмаркинга»
Экономические науки
НОУ ВО «Институт мировой экономики и информатизации» , Москва г
«Банковский маркетинг»
Предметом исследования данной статьи являются проблемы разработки комплекса маркетинга коммерческого банка. Цель работы – исследования теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности коммерческого банка и разработка рекомендаций по ее повышению на основе развития его маркетингового потенциала.
Экономика
Zamirat N. Bichoeva
Pyatigorsk Brunch FSBEI of HE "G.V. Plekhanov Russian University of Economics" , Ставропольский край
«Современные технологии муниципального управления»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Marina A. Snurnitsyna
НОУ ВО «Академия бизнеса и новых технологий» , Ярославская обл
«Выработка кадровой политики в условиях самообучающейся организации»
В работе проведен анализ подходов к определению кадровой политики, дано авторское определение кадровой политики в условиях самообучающейся организации. Представлен инновационный опыт применения кадровых политик организаций с отечественным и зарубежным капиталом. Представлена зависимость кадровой политики от макро‐ и микросреды.
Маркетинг
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Ispol'zovanie benchmarkinga dlia povysheniia konkurentosposobnosti predpriiatiia»
В данной работе представлено изучение технологии бенчмаркинга как инструмента совершенствования и адаптации деятельности предприятия к существующим рыночным условиям. Применение описанного инструментария позволит предприятию улучшить конкурентоспособность, расширить номенклатуру предлагаемых товаров и услуг, минимизировать риски, а также повысить свою эффективность за счет использования лучших образцов, эталонных управленческих процессов.