Список публикаций по ключевому слову: «дизайн интерьера»


Искусствоведение и культурология

Дата публикации: 20.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полякова Ольга Игоревна , магистрант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Разработка дизайн-проекта интерьера холла корпуса №2 НИ ТГУ»

Скачать статью

В данной статье автором представлен дизайн-проект. Исследователь отмечает, что по дизайн-проекту интерьера холл разделён на три зоны: зону для чтения, зону общения и зону озеленения. Цвета, используемые в дизайн-проекте: белый, чёрный и красный. В зоне для чтения на стене разместятся полочки с книгами. В зоне общения стена выкрашена чёрной графитовой краской, на которой можно писать мелками. В зоне озеленения создана группа из растений.

Общее направление

Дата публикации: 27.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Паршина Екатерина Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Основной алгоритм в световом дизайне»

Скачать статью

В данной статье представлены пять шагов для создания светового проекта без помощи дизайнеров. Автор предлагает при проектировании освещения в интерьере следовать данному алгоритму. Представленные в статье принципы дают общее представление и могут применяться в педагогической деятельности как основе дисциплины светодизайн.

Дата публикации: 27.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Паршина Екатерина Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Световой дизайн: три первых шага к изучению дисциплины»

Скачать статью

В данной статье представлены три принципа, выделенные основоположником светодизайна Ричардом Келли. Автор предлагает при проектировании освещения в интерьере основываться на нормах и правилах, предъявляемых к данной сфере дизайна, а также опыте мэтров этого направления. Представленные в статье принципы применяются и в педагогической деятельности, что способствует повышению уровня профессиональной подготовки студентов вузов.