Список публикаций по ключевому слову: «мифологический»


Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 21.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Некрасова Надежда Владимировна , учитель английского языка
МАОУ «СОШ №24 с УИОП» , Белгородская обл

«Важность знакомства учащихся с явлением архетипа в литературном творчестве писателей на уроках английского языка»

Скачать статью

В данной статье рассматривается важность знакомства учащихся с явлением архетипа в литературном творчестве писателей на уроках английского языка. Автор отмечает, что архетипы лежат в основе общечеловеческой символики, сновидений, мифов, сказок, легенд, преданий и знакомство с архетипами как первообразами имеет важное значение для понимания своеобразия произведения литературы на иностранном языке.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 12.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мацегора Ксения Вениаминовна , аспирант, старший научный сотрудник, заведующая отделом
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл

«Олаус Магнус и его северный картоид»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается Морская карта Олауса Магнуса 1539 г. В работе используется описательный, сравнительно-исторический и структурно-типологический методы исследования. Выявлены в результате подобного анализа основные элементы культур, повлиявшие на представление европейцев о северной территории в XVI в.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 15.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шабалина Елена Петровна , канд. пед. наук , доцент
Виницкая Наталья Владимировна , канд. искусствоведения , доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край

«Эстетический компонент этнокультуры как ценностно-смысловой аспект формирования личности»

Скачать статью

Авторы рассматривают эстетическое воспитание и образование как знакомство с различными видами искусства, созданными произведениями в сибирском регионе, описывают этапы эстетического воспитания через изучение сокровищ культуры региона.