Список публикаций по ключевому слову: «целостность восприятия»


Система образования

Дата публикации: 22.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Капустина Ольга Леонидовна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Новослободская СОШ» , Белгородская обл

«Активизация методов объяснения нового материала по грамматике»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются приемы изучения раздела грамматики и пути их реализации. Автор рассматривает пути активизации методов объяснения нового материала по грамматике.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 10.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Уколова Лариса Степановна , учитель математики
МОУ «Кривецкая СОШ» , Курская обл

«Из опыта работы»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт работы учителя математики. В заключении статьи делается вывод о результативности качественного обучения современного ученика, о необходимости учитывать образную стратегию мышления учащихся, которая лежит в основе их собственных интуитивных способов решения задач. Также использование инновационных образовательных технологий на уроках математики, несомненно, позволяет наполнить уроки новым содержанием, результатом такой работы становится всестороннее развитие обучающихся и учителей, повышение качества образования.

Педагогика

Дата публикации: 23.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Созжу Зейнеп Исмаил , аспирант
Бишкекский гуманитарный университет им. К. Карасаева , Кыргызстан

«Педагогические условия в развитии творческих способностей учеников начальных классов»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены условия развития творческих способностей учеников начальных классов как инструметарий повышения эффективности обучения. Разработанная автором методика и модель работы со способными учащимися начальных классов была проверена на эксперименте. Эксперимент показал наиболее высокий уровень интеллектуальных и творческих способностей, мотивации интереса к предметам экспериментальной группы по сравнению с контрольной.