Список публикаций по ключевому слову: «имидж компании»
Психология
Миронова Ирина Ивановна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Социальные проекты как средство формирования внешнего имиджа компаний нефтегазовой отрасли»
В статье рассмотрены социальные проекты в качестве инструментов, формирующих внешний имидж организации. Авторы, на примере компаний ПАО «Газпром», ПАО «НК «Роснефть» и ПАО «Лукойл», отметили направления социальных проектов, которые могут быть использованы для наращивания корпоративного имиджа компании и позитивно влиять не только на имиджевые элементы, но и на более ключевые процессы, происходящие как внутри, так и вне компании.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Тесленко Валерия Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» , Башкортостан Респ
«SERM-технология как один из инструментов формирования имиджа компании в сети Интернет»
[08.00.00] Экономические науки
МОО «Академия военных наук РФ» , Москва г
«Корпоративная социальная ответственность бизнеса»
Статья посвящена актуальным проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО) бизнеса в современном российском обществе, где на сегодня она признается одной из важнейших теоретических и практических задач в плане налаживания эффективного взаимовыгодного сотрудничества между государством, бизнесом и различными социальными институтами, находясь в центре внимания ученых и практиков социальной и экономической сфер жизни общества.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Кошежева Роксана Ливановна , магистрант
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ
«Формирование конкурентных преимуществ компании на основе дифференциации услуг»
На современном этапе развития рыночных отношений конкуренция между предприятиями становится более жесткой. Поэтому важнейшим элементом построения стратегии является диагностика конкурентной среды и формирование конкурентных преимуществ компании, в связи с чем для экономической науки данная проблема становится весьма актуальной. В работе на основе использования концепций конкурентной стратегий известных ученых обосновывается необходимость разработки стратегий для предприятий сферы услуг с целью достижения конкурентных преимуществ. Рассмотрены основные стратегии, которые используют предприятия для дифференциации своих услуг по сравнению с конкурентами, какие при этом возникают проблемы и риски и как их решить или смягчить.