List of publications on a keyword: «имидж компании»
Психология
Irina I. Mironova , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Социальные проекты как средство формирования внешнего имиджа компаний нефтегазовой отрасли»
В статье рассмотрены социальные проекты в качестве инструментов, формирующих внешний имидж организации. Авторы, на примере компаний ПАО «Газпром», ПАО «НК «Роснефть» и ПАО «Лукойл», отметили направления социальных проектов, которые могут быть использованы для наращивания корпоративного имиджа компании и позитивно влиять не только на имиджевые элементы, но и на более ключевые процессы, происходящие как внутри, так и вне компании.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Valeriia A. Teslenko
FSBEI of HE "Ufa State Aviation Technical University" , Башкортостан Респ
«SERM-технология как один из инструментов формирования имиджа компании в сети Интернет»
[08.00.00] Экономические науки
Russian Academy of Military Sciences , Москва г
«Corporate social responsibility of business»
The article is devoted to actual problems of corporate social responsibility (CSR) in today's Russian society, where today it is recognized as one of the most important theoretical and practical problems in terms of establishing effective mutually beneficial cooperation between the state, business and various social institutions, and is the focus of scholars and practitioners of social and economic spheres of society.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Roksana L. Koshezheva
FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University" , Кабардино-Балкарская Респ
«Формирование конкурентных преимуществ компании на основе дифференциации услуг»
На современном этапе развития рыночных отношений конкуренция между предприятиями становится более жесткой. Поэтому важнейшим элементом построения стратегии является диагностика конкурентной среды и формирование конкурентных преимуществ компании, в связи с чем для экономической науки данная проблема становится весьма актуальной. В работе на основе использования концепций конкурентной стратегий известных ученых обосновывается необходимость разработки стратегий для предприятий сферы услуг с целью достижения конкурентных преимуществ. Рассмотрены основные стратегии, которые используют предприятия для дифференциации своих услуг по сравнению с конкурентами, какие при этом возникают проблемы и риски и как их решить или смягчить.