Список публикаций по ключевому слову: «медийная реклама»


Экономика

Дата публикации: 05.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бегимкулов Ж. , студент
Бекмухумедова Барно Уктамовна , соискатель , старший преподаватель
Гулистанский государственный университет , Узбекистан

«Реклама в интернете, как маркетинговый инструмент в сфере взаимодействия клиентов и продавцов»

Скачать статью

В данной статье автор подчеркивает, что в век информационных технологий сфера взаимодействия клиентов и продавцов переместилась в интернет. Ежедневно 5 млрд людей на планете заходят в сеть. В связи с этим в последнее время все более популярной становится реклама в интернете. Автор статьи приводит различные виды рекламы. Автор приходит к выводу, что современные бизнес-структуры и частные предприниматели активно используют социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг, потому что социальные сети являются идеальной рекламной площадкой.

Дата публикации: 09.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Золотов Андрей Павлович , магистрант
Институт экономики и предпринимательства ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл

«Основные инструменты привлечения потенциальных потребителей в сети Интернет»

Скачать статью

В данной работе ведётся речь об инструментах привлечения потенциальных потребителей в сети Интернет, об их видах и механизмах работы. В ходе написания статьи была изучена и проанализирована специализированная литература. Целью научного труда является краткое обобщение имеющихся по этой теме данных