Список публикаций по ключевому слову: «нравственное развитие детей»


Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов

Дата публикации: 20.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Плынская Татьяна Юрьевна , инструктор ФК
МБДОУ «Д/С ОВ №91» , Иркутская обл

«Подвижная игра. Роль в физическом и нравственном развитии детей»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема подвижной игры в жизни ребёнка. Автор исследует роль игры в физическом и нравственном развитии детей.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 02.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронова Марина Николаевна , воспитатель
Мороз Светлана Вячеславовна , воспитатель
Попова Ирина Александровна , заведующая
МБДОУ Д/С КВ №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Особенности организации и содержания воспитания и социализации детей в условиях реализации ФГОС ДО»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматриваются важные задачи современной образовательной политики. Значительное внимание уделяется проблемам создания условий для успешной социализации детей на различных этапах их возрастного развития, определенных ФГОС, отслеживания личностного прогресса обучающихся, выявления преемственности между дошкольным и начальным уровнями образования являются

Дата публикации: 31.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мангазеева Татьяна Николаевна , старший воспитатель
Сеткина Татьяна Викторовна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №41 «Почемучка» , Кемеровская обл

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики с учетом краеведческого компонента»

Скачать статью

В данной статье авторами представлен опыт работы по формированию основ духовно-нравственного развития дошкольников через реализацию дополнительной общеразвивающей программы «Здесь Родины моей начало…» и создание развивающей образовательной среды.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 12.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дятлова Елена Ивановна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ с УИОП №8» , Кемеровская обл

«Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы духовно-нравственного развития учащихся средних общеобразовательных школ. Представлен опыт автора по организации внеурочной деятельности, направленной на духовно-нравственное развитие детей. Описывается процесс реализации программы «Школа нравственных наук» в начальных классах средней школы №8 Ленинск-Кузнецкого городского округа Кемеровской области. Перечислены направления занятий данной программы. Тематический план занятий по классам представлен в виде таблиц.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 18.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коновалова Светлана Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл
Менщикова Наталья Александровна , воспитатель
МДОУ «Д/С присмотра и оздоровления №134» , Курганская обл

«Приобщение детей к русскому народному фольклору»

Скачать статью

В статье анализируется Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования через призму духовно-нравственного развития детей, а также раскрываются основные положения программы для детей дошкольного возраста «Оберег» и концептуальные основы занимательной тетради для детей дошкольного возраста «Русская тропинка».

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 18.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лысых Наталья Федоровна , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл

«Духовно-нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы духовно-нравственного воспитания младших школьников. По мнению автора, значимую роль в духовно-нравственном воспитании детей играет школа, поэтому важным моментом в учебной деятельности должна являться организация учебного процесса, направленного не только на обучение детей, но и на формирование их духовно-нравственных качеств.