Список публикаций по ключевому слову: «подростковый период»


Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка

Дата публикации: 12.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Малышева Валентина Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Ямало-Ненецкий АО

«Роль учителя-наставника в формировании личностных качеств обучающихся»

Скачать статью

Актуальность статьи заключается в том, что в настоящее время в образовании все больше внимания уделяется наставничеству. Цель статьи – описать роль учителя-наставника в процессе формирования личностных качеств обучающихся в процессе изучения художественных произведений на уроках литературы. Для достижения поставленной цели использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы российских и зарубежных ученых по данной теме. Целенаправленное использование приемов наставничества способствует развитию чувств, эмоциональных переживаний, нравственно-этических качеств и моральных принципов обучающихся старших классов на уроках литературы. Автор подчеркивает, что личностные качества учителя-наставника являются ведущей силой педагогического процесса и являются одним из основных методов в воспитании и обучении учеников.

Психология

Дата публикации: 27.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цапко Максим Александрович , студент
Попова Анна Анатольевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Межличностное общение подростков со сверстниками»

Скачать статью

В статье рассматривается межличностное общение подростков со сверстниками; раскрывается сущность понятия межличностного общения в целом и конкретно у подростков; затрагиваются виды межличностных отношений; познакомимся с одним из важных аспектов межличностного общения под названием коммуникация.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 04.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пермякова Надежда Владимировна , педагог-психолог
Титова Татьяна Борисовна , директор
МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» , Челябинская обл

«Специфика подросткового возраста»

Скачать статью

Статья посвящена проблемам подросткового возраста.

Психология

Дата публикации: 27.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)
Герасименко Катерина Петровна , магистрант
Олешко Татьяна Ивановна , канд. психол. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Особенности подросткового возраста в формировании идентичности личности»

Скачать статью

В статье анализируется система идентификации личности подростка как определяющий фактор становления идентичности личности. Рассмотрены особенности психологического и физиологического характера подросткового возраста, влияющие на формирование идентичности.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 21.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сивова Варвара Андреевна , студентка
Курганова Елена Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Роль физминуток на уроках в предподростковом возрасте учащихся»

Скачать статью

В данной статье представлен результат внедрения регулярных физминуток для учащихся в 5–6 классах. В ходе исследования применялись такие методы, как педагогический эксперимент, статистический анализ и обобщение научно-методической литературы.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Дата публикации: 10.09.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Невкипелая Дарья Сергеевна , студентка
Олешко Татьяна Ивановна , канд. психол. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Психологические особенности подростка в период стресса»

Скачать статью

В статье рассмотрены психологические особенности переживания стрессовых ситуаций в подростковом возрасте. Перечислены факторы, основные причины и общие симптомы стресса в данный период. Приведены рекомендации для использования в психолого-педагогической работы с такими подростками.