Список публикаций по ключевому слову: «техническое средство»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 05.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лаптева Татьяна Валерьевна , старший воспитатель
МДОБУ «Знаменский Д/С «Василёк» , Марий Эл Респ

«Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества образовательного процесса в ДОО»

Скачать статью

В статье рассказывается о техническом средстве повышения качества образовательного процесса в ДОО: как оно влияет на образовательный процесс в ДОО, какие плюсы и минусы оказывает данное средство, как на педагога, так и на обучающихся.

Технические науки

Дата публикации: 30.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Швейкин Владислав Витальевич , студент
Завгородний Станислав Дмитриевич , студент
Дмитриев Егор Андреевич , студент
Танаев Иван Владимирович , студент
Гайденрайх Эвальд Викторович , студент
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Измерение акустоэлектрических преобразований»

Скачать статью

В статье рассматривается способ измерения прямых акустоэлектрических преобразований.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 02.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кривичев Александр Иванович , канд. экон. наук , научный сотрудник экономического факультета
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г

«Интернет-инструменты – ключ к эффективной организации учебной деятельности: инновационные принципы и подходы»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются некоторые инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности в подразделениях МГУ имени М.В. Ломоносова, предлагается применение новейших средств обучения, обобщается и систематизируется опыт использования современных сервисов: видеоконференцсвязи и видео-телефонии, сравниваются системы первого и второго поколения управления учебным процессом Learning management system (LMS). Также описываются и систематизируются направления, продукты и средства учебно-аналитической деятельности, предлагается использование гипертекстового портфеля для представления результатов учебно–аналитической деятельности.