Список публикаций по ключевому слову: «театрализованное представление»
Педагогика
Димитриева Светлана Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №1» , Чувашская Республика - Чувашия
«Методическая разработка внеклассного мероприятия в 6 классе «Театрализованное представление «Муха-Экоцокотуха» (по мотивам сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»)»
В статье представлен сценарий внеклассного мероприятия в 6 классе «Театрализованное представление «Муха-Экоцокотуха» (по мотивам сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»). Методическая разработка направлена на развитие экологического мышления, формирование экологической культуры, привлечение внимания к проблемам окружающей среды.
Инклюзивное образование
МДОУ «Д/С КВ №8» , Белгородская обл
«Сценарий театрализованного представления для детей с ОВЗ «Новогоднее приключение Змеюшки»»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Мигушина Ольга Адольфовна , методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Художественное оформление театрализованного представления «Волшебная лампа Аладдина», из опыта работы Белгородского Дворца детского творчества»
Работа в детском коллективе по оформлению сцены, подбору декораций, изготовлению бутафории направлена на развитие воображения, эстетического вкуса и формирования образного мышления. Использование современных средств технического оснащение сценического пространства помогает детям познакомится с многообразием способов оформления сцены для спектаклей. В статье на примере художественного оформления театрализованного представления «Волшебная лампа Аладдина» рассказывается об этапах работы над созданием декораций.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
ФГБОУ ВО «Орловский государственный институт культуры» , Орловская обл
«Особенности поэтики театрализованной программы»
Автор отмечает, что Федеральные государственные стандарты третьего поколения требуют переосмысления содержания подготовки режиссеров, приоритетными задачами которых являются: влияние на совершенствование личности, развитие ее творческого потенциала; трансляция художественного смысла создаваемого сценария; отражение личностных приоритетов, собственных эстетических пристрастий и созидательных качеств.
Дошкольная педагогика
МАДОУ «ЦРР – Д/С №272» , Пермский край

