Список публикаций по ключевому слову: «концертмейстерство»


Компетентностный подход в системе профессионального образования

Дата публикации: 12.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильина Евгения Владимировна , преподаватель фортепиано
Горбачёва Светлана Викторовна , преподаватель фортепиано
ГБПОУ ИО «Иркутский региональный колледж педагогического образования» , Иркутская обл

«Формирование профессиональных компетенций у студентов в музыкально-инструментальном классе»

Скачать статью

Компетентностный подход рассматривается как эффективное средство формирования исполнительских и аккомпаниаторских умений студента в условиях индивидуального обучения, которое позволяет моделировать ситуацию урока, предоставляя возможность студенту выступать и в роли исполнителя, и иллюстратора, и аккомпаниатора, а также конструировать на уроке модель домашних занятий для развития самостоятельности студента.

Общее направление

Дата публикации: 10.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ларин Олег Федорович , концертмейстер
МБУДО «ДШИ» Приволжского района , Татарстан Респ

«Основные принципы работы концертмейстера-баяниста в ДМШ»

Скачать статью

В статье раскрываются особенности и принципы работы баяниста-концертмейстера в детской музыкальной школе и школе искусств. Концертмейстер в ДШИ нужен в классе народного вокала и народного инструментального исполнительства, в хоровом коллективе и в хореографии. В деятельности концертмейстера объединяются творческие, педагогические и психологические функции и их трудно отделить друг от друга в учебных, концертных и конкурсных ситуациях. Для педагога концертмейстер – правая рука и первый помощник, музыкальный единомышленник, для солиста (инструменталиста) – помощник, наставник и тренер. Мастерство концертмейстера глубоко специфично, оно требует не только огромного артистизма, но и разносторонних музыкально-исполнительских знаний и умений, особого универсализма, мобильности.