Список публикаций по ключевому слову: «suite»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 20.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Адамова Саргылана Алексеевна , учитель русского языка и литературы, Отличник образования РС (Я)
МОБУ «Якутская городская национальная гимназия» , Саха /Якутия/ Респ

«Потенциал платформы iSpring Suite как основа внедрения дистанционного обучения в школе»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос возможностей платформы iSpring Suite8 при условии внедрения системы дистанционного обучения в школе.

Науки о Земле (геодезия, геофизика, страноведение и др.)

Дата публикации: 04.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ожгибесов Владимир Петрович , канд. геол.-минерал. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» , Пермский край

«Стратиграфические индексы в условиях реконструкции общих, региональных и местных шкал»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема начертания индексов, предлагаемых последними двумя стратиграфическими кодексами Российской Федерации. Отмечается, что они не создают систему индексов, объединяющую общие, региональные и местные стратиграфические подразделения. В работе предлагаются пути преодоления имеющихся противоречий, рассматриваются конкретные примеры решения задачи по выработке правил начертания индексов местных, региональных и общих стратонов.

Педагогика

Дата публикации: 14.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Симонова Жанна Геннадьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава России , Курская обл

«Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов-медиков в процессе изучения дисциплины «Биоэтика»»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов-медиков в процессе изучения дисциплины «Биоэтика». Особое внимание акцентируется на возможностях информационных и коммуникационных технологий, в частности, рассматривается обучающий потенциал электронного учебного пособия. В статье описан алгоритм работы с пособием; проанализированы достоинства и недостатки предлагаемой формы организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов.