Список публикаций по ключевому слову: «стандарты обслуживания»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 04.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Стахно Наталья Дмитриевна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель, заместитель директора
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Корпоративная культура гостиничных предприятий Республики Крым»

Скачать статью

Как отмечает автор данной статьи, индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами и ежегодно наращивает обслуживаемый турпоток. Собственники и руководители предприятий гостиничной индустрии, при решении вопросов оперативного управления производственных процессов, для повышения эффективности деятельности должны решать задачи, ориентируясь на потребности потребителей услуг, формировать конкурентоспособную гостиничную инфраструктуру. Успешный бизнес в сфере индустрии гостеприимства связан с корпоративной культурой, в конечном итоге определяет объемы продаж, способствует достижению долгосрочных целей предприятий.