List of publications on a keyword: «стандарты обслуживания»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 04.08.2017
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 2)
Natalia D. Stakhno , candidate of economic sciences
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ

«Corporate culture of hotel enterprises in the Republic of Crimea»

Download an article

Как отмечает автор данной статьи, индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами и ежегодно наращивает обслуживаемый турпоток. Собственники и руководители предприятий гостиничной индустрии, при решении вопросов оперативного управления производственных процессов, для повышения эффективности деятельности должны решать задачи, ориентируясь на потребности потребителей услуг, формировать конкурентоспособную гостиничную инфраструктуру. Успешный бизнес в сфере индустрии гостеприимства связан с корпоративной культурой, в конечном итоге определяет объемы продаж, способствует достижению долгосрочных целей предприятий.