Список публикаций по ключевому слову: «урок изобразительного искусства»


Система образования

Дата публикации: 22.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербина Елена Ивановна , учитель начальных классов
МБОУ СОШ №4 , Краснодарский край

«Лего-технологии в образовании»

Скачать статью

Конструкторы Lego Education уже достаточно давно и прочно вошли в жизнь современного школьника. Но их применение, к сожалению, ограничивается рамками внеурочной деятельности и кружковой работы. В данной статье подробно описывается функционал применения конструкторов на уроках математики, русского языка, литературного чтения и других предметов начальной школы, называются условия формирования универсальных учебных действий, так необходимых для достижения целей и задач ФГОС НОО, рассказывается о необходимости использования Lego как эффективного инструмента для мотивации учащихся к творческому осмысленному познавательному процессу.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 05.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)
Перминова Анна Юрьевна , учитель
МОУ «СОШ №41» , Забайкальский край

«Современные педагогические технологии на уроке изобразительного искусства»

Скачать статью

В статье представлен пример внедрения проектной технологии на уроке изобразительного искусства в начальной школе. Автор дает подробную характеристику стадиям организации работы на уроке с младшими школьниками и акцентирует внимание на внедрении современной педагогической технологии, отмечая, что включение учащихся в проектную деятельность способствует формированию познавательной мотивации и способствует осуществлению взаимосвязи теории и практики.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 26.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прокудина Лариса Николаевна , учитель ИЗО и МХК
МБОУ «СОШ №30 с УИОП» , Саратовская обл

«Формирование творческой деятельности на уроках изобразительного искусства»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает проблему творчества на уроках изобразительного искусства. Целью работы является выявление методов, при которых обеспечивается устойчивое позитивное отношение ребенка к изобразительно-творческой деятельности. В исследовании представлен анализ теоретической базы.