Список публикаций по ключевому слову: «поражение»
Педагогика
Тютюнникова Евгения Борисовна , канд. с.-х. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Особенности работы с младшими школьниками, имеющими нарушения зрения»
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Логопедическая помощь детям с ДЦП»
Статья посвящена изучению помощи детям с ДЦП в логопедической сфере. Логопедическую работу начинают с психолого-педагогического обследования ребенка. Работа определяет выбор методов и средств как до начала работы, так и в дальнейшем, помогает оценить результаты и дать соответствующие рекомендации после окончания работы.
Социология
Леднев Александр Евгеньевич , преподаватель
ФГКОУ ВО «Нижегородская академия МВД России» , Нижегородская обл
«Правила поведения и действия населения в очагах ядерного, химического и бактериологического поражения»
Медицинские науки
Гайнисламова Лилия Радиковна , студентка
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России , Челябинская обл
«Лучевые методы диагностики в определении тяжести поражения суставов у пациентов с анкилозирующим спондилоартритом»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Коррекция стертой дизартрии у старших дошкольников средствами логопедического массажа»
В статье рассматривается особенности нарушения речи детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Описываются причины ее появления у ребенка во внутриутробном и раннем периодах развития. Представлено применение и использование на практике логопедического массажа как коррекционная помощь детям со стертой дизартрией с учетом распространенности этого дефекта.
Медицинские науки
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России , Челябинская обл
«Сравнение основных показателей ликворограммы у пациентов с очаговыми и диффузным поражением головного мозга на стадии СПИД»
Статья посвящена оценке информативности анализа ликвора в определении объема поражения головного мозга у пациентов на стадии СПИД. В работе рассмотрены 4 основных показателя данного анализа: уровень белка в ликворе, реакция Панди, цитоз, уровень глюкозы в ликворе. Представленные показатели сравниваются в двух группах исследуемых: пациенты с очаговыми и диффузным поражением головного мозга.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Казакова Наталия Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» , Челябинская обл
«Спортивная подготовка и тренировочный процесс по легкой атлетике для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата»
Коррекционная педагогика, дефектология
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Опыт применения БОС-технологий в практике психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»
В последнее время детей с ОВЗ, а именно с речевыми нарушениями, с задержками психического развития, становится все больше. Повышенный интерес у педагогов-дефектологов, логопедов вызывают неинвазивные методы коррекции. В данной статье обобщен опыт специалистов (педагогов, логопедов, психологов, врачей-практиков), показана сущность и эффективность использования в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ метода динамической электоронейростимуляции (ДЭНС-терапии)