List of publications on a keyword: «поражение»
Педагогика
Evgeniia B. Tiutiunnikova , candidate of agricultural sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Особенности работы с младшими школьниками, имеющими нарушения зрения»
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Логопедическая помощь детям с ДЦП»
Статья посвящена изучению помощи детям с ДЦП в логопедической сфере. Логопедическую работу начинают с психолого-педагогического обследования ребенка. Работа определяет выбор методов и средств как до начала работы, так и в дальнейшем, помогает оценить результаты и дать соответствующие рекомендации после окончания работы.
Социология
Aleksandr E. Lednev
FSEI of HE "Nizhny Novgorod Academy of the Ministry of Internal Affairs of Russia" , Нижегородская обл
«Правила поведения и действия населения в очагах ядерного, химического и бактериологического поражения»
Медицинские науки
Liliia R. Gainislamova
SBEI of HPE "South Ural State Medical University" , Челябинская обл
«Лучевые методы диагностики в определении тяжести поражения суставов у пациентов с анкилозирующим спондилоартритом»
Педагогика
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
«Коррекция стертой дизартрии у старших дошкольников средствами логопедического массажа»
В статье рассматривается особенности нарушения речи детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Описываются причины ее появления у ребенка во внутриутробном и раннем периодах развития. Представлено применение и использование на практике логопедического массажа как коррекционная помощь детям со стертой дизартрией с учетом распространенности этого дефекта.
Медицинские науки
SBEI of HPE "South Ural State Medical University" , Челябинская обл
«Сравнение основных показателей ликворограммы у пациентов с очаговыми и диффузным поражением головного мозга на стадии СПИД»
Статья посвящена оценке информативности анализа ликвора в определении объема поражения головного мозга у пациентов на стадии СПИД. В работе рассмотрены 4 основных показателя данного анализа: уровень белка в ликворе, реакция Панди, цитоз, уровень глюкозы в ликворе. Представленные показатели сравниваются в двух группах исследуемых: пациенты с очаговыми и диффузным поражением головного мозга.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Nataliia A. Kazakova
FSBEI of HE «Chelyabinsk State University» , Челябинская обл
«Спортивная подготовка и тренировочный процесс по легкой атлетике для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата»
Коррекционная педагогика, дефектология
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Опыт применения БОС-технологий в практике психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»
В последнее время детей с ОВЗ, а именно с речевыми нарушениями, с задержками психического развития, становится все больше. Повышенный интерес у педагогов-дефектологов, логопедов вызывают неинвазивные методы коррекции. В данной статье обобщен опыт специалистов (педагогов, логопедов, психологов, врачей-практиков), показана сущность и эффективность использования в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ метода динамической электоронейростимуляции (ДЭНС-терапии)