Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Опыт применения БОС-технологий в практике психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 2
Author:
Kopylova V. N. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2372
Published in:
eLibrary.ru
1 Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Kopylova V. N. (2015). Опыт применения БОС-технологий в практике психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 2(3 (4)), 205-209. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В последнее время детей с ОВЗ, а именно с речевыми нарушениями, с задержками психического развития, становится все больше. Повышенный интерес у педагогов-дефектологов, логопедов вызывают неинвазивные методы коррекции. В данной статье обобщен опыт специалистов (педагогов, логопедов, психологов, врачей-практиков), показана сущность и эффективность использования в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ метода динамической электоронейростимуляции (ДЭНС-терапии)

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.