Список публикаций по ключевому слову: «интересы личности»
Дошкольная педагогика
Купина Анна Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С с. Купино» , Белгородская обл
«Формирование предпосылок готовности дошкольников к изучению технических наук средствами игрового оборудования «ПиктоМир»»
Экономика страны сегодня нуждается в модернизации, которая кажется невозможной без высококвалифицированных кадров. Подготавливая детей к изучению технических наук, мы одновременно и обучаем их, и выявляем их наклонности, стараемся развивать их в этом направлении. Это необходимо в работе с дошкольниками, так как по данным психологов и социологов, дети, которые не познакомятся с основами технической деятельности до 7–8 лет, в большинстве случаев не свяжут свою будущую профессию с техникой.
Социология
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры» , Тюменская обл
«Социокультурная реабилитация инвалидов как целостный процесс»
Автор данной статьи пытается раскрыть возможности реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание акцентируется на роли социокультурной реабилитации. Выделяются и описываются основные черты людей с ОВЗ, их успехи неудачи, излагаются мысли и дела этих замечательных людей. Автор не скрывает своего восхищения и уважения к людям, которым посвящена данная статья.
Юриспруденция
Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«К вопросу об определении объекта преступления, предусмотренного ст. 307 УК РФ»
В процессе уголовного, а также гражданского судопроизводства нередки случаи, когда одним из основных доказательств по делу являются не только и не столько показания свидетелей и потерпевших, но и показания экспертов и специалистов. Указанные лица нередко становятся участниками судопроизводства, привлекаются для дачи экспертных заключений по многообразным вопросам, которые касаются различных общественно опасных деяний. Однако нередки случаи, когда участники судебного сталкиваются не только с ложными показаниями, но порой ложными заключениями экспертов и специалистов, что является причиной необъективного рассмотрения обстоятельств дела и приводит к его неверному расследованию, то есть к так называемой «судебной ошибке». По этой причине крайне остро ставится вопрос не столько морально-этической или профессиональной ответственности, а сколько вопрос об уголовной ответственности лиц, исполняющих обязанности судебных экспертов. Ввиду чего важным является рассмотрение вопроса об определении объекта и субъекта преступления, предусмотренного ст. 307 УК РФ.
Педагогические науки
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл