List of publications on a keyword: «интересы личности»
Дошкольная педагогика
Anna I. Kupina
MBDOU "D/S s. Kupino" , Белгородская обл
«Formirovanie predposylok gotovnosti doshkol'nikov k izucheniiu tekhnicheskikh nauk sredstvami igrovogo oborudovaniia "PiktoMir»
Экономика страны сегодня нуждается в модернизации, которая кажется невозможной без высококвалифицированных кадров. Подготавливая детей к изучению технических наук, мы одновременно и обучаем их, и выявляем их наклонности, стараемся развивать их в этом направлении. Это необходимо в работе с дошкольниками, так как по данным психологов и социологов, дети, которые не познакомятся с основами технической деятельности до 7–8 лет, в большинстве случаев не свяжут свою будущую профессию с техникой.
Социология
FSBEI of HE "The Tyumen State Institute of Culture" , Тюменская обл
«Sotsiokul'turnaia reabilitatsiia invalidov kak tselostnyi protsess»
Автор данной статьи пытается раскрыть возможности реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание акцентируется на роли социокультурной реабилитации. Выделяются и описываются основные черты людей с ОВЗ, их успехи неудачи, излагаются мысли и дела этих замечательных людей. Автор не скрывает своего восхищения и уважения к людям, которым посвящена данная статья.
Юриспруденция
Institute for Service, Tourism & Design (branch) of FSAEI of HPE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«On the question about object definition crime provided for the Criminal Code of the Russian Federation, article 307»
В процессе уголовного, а также гражданского судопроизводства нередки случаи, когда одним из основных доказательств по делу являются не только и не столько показания свидетелей и потерпевших, но и показания экспертов и специалистов. Указанные лица нередко становятся участниками судопроизводства, привлекаются для дачи экспертных заключений по многообразным вопросам, которые касаются различных общественно опасных деяний. Однако нередки случаи, когда участники судебного сталкиваются не только с ложными показаниями, но порой ложными заключениями экспертов и специалистов, что является причиной необъективного рассмотрения обстоятельств дела и приводит к его неверному расследованию, то есть к так называемой «судебной ошибке». По этой причине крайне остро ставится вопрос не столько морально-этической или профессиональной ответственности, а сколько вопрос об уголовной ответственности лиц, исполняющих обязанности судебных экспертов. Ввиду чего важным является рассмотрение вопроса об определении объекта и субъекта преступления, предусмотренного ст. 307 УК РФ.
Педагогические науки
Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл