Список публикаций по ключевому слову: «инновационный маркетинг»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 07.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Носкова Карина Вадимовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный аграрный университет» , Свердловская обл

«Развитие маркетингового инструментария в деятельности агропредприятий Свердловской области»

Скачать статью

В данной статье рассматривается роль маркетингового инструментария в развитии агропредприятий Свердловской области. Автор приходит к выводу, что необходимо обеспечить адекватное отражение системой инновационного маркетинга функциональных подсистем (производственной, управленческой, социальной); целостность системы маркетинга; оптимальность статистики и динамики системы инновационного маркетинга, а также непрерывность и синергичность маркетингового действия.

Экономика

Дата публикации: 12.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Сайыына Васильевна , студентка
Хандакова Оюна Павловна , старший преподаватель
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Инновационный маркетинг и его способы продвижения товаров в рынке»

Скачать статью

Статья дает четкое определение инновационному маркетингу. Авторы рассматривают способы привлечения клиентов, связанные с инновациями, выясняют их действенность и эффективность.

Маркетинг

Дата публикации: 08.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Красильникова Елизавета Юрьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Продвижение компании В2В в Интернете»

Скачать статью

Научная статья посвящена анализу основных инструментов интернет-рекламы, которые активно применяются компаниями в В2В-секторе. Рассмотрены ключевые проблемы компаний В2В рынка. Проанализирована тенденция развития интернет-рекламы в России. Проведена сравнительная характеристика каждого инструмента маркетинга, используемого в рамках интернет-рекламы.