Список публикаций по ключевому слову: «инновационный маркетинг»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ФГБОУ ВО «Уральский государственный аграрный университет» , Свердловская обл
«Развитие маркетингового инструментария в деятельности агропредприятий Свердловской области»
В данной статье рассматривается роль маркетингового инструментария в развитии агропредприятий Свердловской области. Автор приходит к выводу, что необходимо обеспечить адекватное отражение системой инновационного маркетинга функциональных подсистем (производственной, управленческой, социальной); целостность системы маркетинга; оптимальность статистики и динамики системы инновационного маркетинга, а также непрерывность и синергичность маркетингового действия.
Экономика
Хандакова Оюна Павловна , старший преподаватель
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Инновационный маркетинг и его способы продвижения товаров в рынке»
Маркетинг
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Продвижение компании В2В в Интернете»
Научная статья посвящена анализу основных инструментов интернет-рекламы, которые активно применяются компаниями в В2В-секторе. Рассмотрены ключевые проблемы компаний В2В рынка. Проанализирована тенденция развития интернет-рекламы в России. Проведена сравнительная характеристика каждого инструмента маркетинга, используемого в рамках интернет-рекламы.