Список публикаций по ключевому слову: «педагогика успеха»


Общее направление

Дата публикации: 01.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Чухлебова Татьяна Владимировна , учитель начальных классов
Гладких Светлана Викторовна , учитель начальных классов
МКОУ Скнаровская ООШ , Воронежская обл

«Сказка в работе учителя начальных классов»

Скачать статью

В статье рассматривается сказка как средство воспитания и развития ребенка. Авторы делают вывод о необходимости использования сказок в работе с учащимися начальной школы.

Дата публикации: 25.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Главацкая Алина Романовна , студентка
Иванова Анастасия Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл

«Основы педагогики успеха»

Скачать статью

Данная работа посвящена актуальной в настоящее время так называемой «педагогике успеха». В работе рассмотрены ключевые моменты этой идеи и проведен анализ данной инновационной категории.

Дата публикации: 12.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергеева Мария Павловна , преподаватель
Денисова Елена Владимировна , преподаватель
Филиал ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств» в г. Марксе , Саратовская обл

«Педагогика успеха как компетентностный подход в формировании личности студентов творческих профессий»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы профессиональной компетентности студентов творческих профессий, отражены основные проблемы, связанные с формированием личности, ориентированной на успех в различных сферах деятельности.

Дата публикации: 06.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маслова Лариса Валентиновна , начальник научно-методического центра
ГПОУ «Тульский государственный коммунально-строительный техникум» , Тульская обл

«Педагогика успеха в ГОУ СПО ТО «Тульский государственный коммунально-строительный техникум»»

Скачать статью

В статье рассмотрены направления педагогики успеха, применяемые в ГОУ СПО ТО ТГКСТ: организация научно-методической деятельности преподавателей, организация творческой, исследовательской, научно-технической деятельности студентов, создание условий для полноценного развития человека за счет удовлетворения его потребности в самореализации и уважении.