Список публикаций по ключевому слову: «спонсорство»


Юридические науки

Дата публикации: 09.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркичева Ирина Александровна , магистрант
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Правовое регулирование спонсорства в Российской Федерации»

Скачать статью

В статье проанализированы современные нормативные понятия «спонсор» и «спонсорская реклама», определены основные особенности регулирования спонсорской деятельности в Российской Федерации, предложены изменения понятийного аппарата федерального закона «О рекламе» в части закрепления термина «спонсорская деятельность в рекламных целях».

Экономика

Дата публикации: 26.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахмутханова Заира Арбиевна , студентка
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» , Чеченская Респ

«Проблемы благотворительности и спонсорства в современной России»

Скачать статью

В данной статье исследователем рассмотрены основные проблемы развития благотворительной и спонсорской деятельности в России, а также выявлены пути их решения.

Дата публикации: 22.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлов Иван Алексеевич , студент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Практика спортивного маркетинга: отечественный и зарубежный опыт»

Скачать статью

Социально-экономические реформы, осуществляемые в настоящее время в России, самым непосредственным и кардинальным образом сказались на деятельности спортивных организаций и учреждений. С одной стороны, трудности в экономике вызвали серьезные проблемы в области бюджетного финансирования организаций физической культуры и спорта, с другой – радикально изменилась экономическая среда, на рыночную основу поставлена вся система хозяйственных отношений. В данной статье автор рассмотрел анализ потенциала и проблем развития спортивного маркетинга в России как одной из ключевых рекламных технологий, а также проанализировал зарубежный опыт.