Список публикаций по ключевому слову: «спонсорство»
Педагогика
МБУДО «Станция юннатов» , Белгородская обл
Тюфанова Татьяна Николаевна , учитель
МБОУ «Плотавская СОШ» , Белгородская обл
Масленников Дмитрий Валерьевич , педагог дополнительного образования
ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Роль социального партнерства в сфере образования»
Технические науки
Щавлинский Денис Станиславович , студент
ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова» , Санкт-Петербург г
«Прогнозирование киберспорта в РФ на 2019–2021 гг»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» , Новосибирская обл
«Ключевые понятия взаимодействия коммерческих структур и современных театров»
В данной статье приведены основные понятия взаимодействия бизнес-структур и театральных учреждений на современном этапе. Театральные учреждения занимают особую нишу в системе рыночных отношений. Актуальность данной статьи заключается в том, что автор анализирует следующие аспекты: модели взаимодействия коммерческих структур и театров, типы экономики культуры, спонсорство.
Экономика
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Практика спортивного маркетинга: отечественный и зарубежный опыт»
Социально-экономические реформы, осуществляемые в настоящее время в России, самым непосредственным и кардинальным образом сказались на деятельности спортивных организаций и учреждений. С одной стороны, трудности в экономике вызвали серьезные проблемы в области бюджетного финансирования организаций физической культуры и спорта, с другой – радикально изменилась экономическая среда, на рыночную основу поставлена вся система хозяйственных отношений. В данной статье автор рассмотрел анализ потенциала и проблем развития спортивного маркетинга в России как одной из ключевых рекламных технологий, а также проанализировал зарубежный опыт.
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» , Чеченская Респ
«Проблемы благотворительности и спонсорства в современной России»
Юридические науки
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Правовое регулирование спонсорства в Российской Федерации»
В статье проанализированы современные нормативные понятия «спонсор» и «спонсорская реклама», определены основные особенности регулирования спонсорской деятельности в Российской Федерации, предложены изменения понятийного аппарата федерального закона «О рекламе» в части закрепления термина «спонсорская деятельность в рекламных целях».