List of publications on a keyword: «спонсорство»
Педагогика
MBUDO "Stantsiia iunnatov" , Белгородская обл
Tatiana N. Tiufanova
MBOU "Plotavskaia SOSh" , Белгородская обл
Dmitrii V. Maslennikov
GBUDO "Belgorodskii oblastnoi Dvorets detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Rol' sotsial'nogo partnerstva v sfere obrazovaniia»
Технические науки
Denis S. Shchavlinskii
FSFEI of HE "Admiral Makarov State University of See and River Fleet” , Санкт-Петербург г
«Прогнозирование киберспорта в РФ 2019-2021 гг»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
FSBEI of HE "Novosibirsk State University of Economics and Management" , Новосибирская обл
«Ключевые понятия взаимодействия коммерческих структур и современных театров»
В данной статье приведены основные понятия взаимодействия бизнес-структур и театральных учреждений на современном этапе. Театральные учреждения занимают особую нишу в системе рыночных отношений. Актуальность данной статьи заключается в том, что автор анализирует следующие аспекты: модели взаимодействия коммерческих структур и театров, типы экономики культуры, спонсорство.
Экономика
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край
«Практика спортивного маркетинга: отечественный и зарубежный опыт»
Социально-экономические реформы, осуществляемые в настоящее время в России, самым непосредственным и кардинальным образом сказались на деятельности спортивных организаций и учреждений. С одной стороны, трудности в экономике вызвали серьезные проблемы в области бюджетного финансирования организаций физической культуры и спорта, с другой – радикально изменилась экономическая среда, на рыночную основу поставлена вся система хозяйственных отношений. В данной статье автор рассмотрел анализ потенциала и проблем развития спортивного маркетинга в России как одной из ключевых рекламных технологий, а также проанализировал зарубежный опыт.
FSBEI of HE "Chechen State University" , Чеченская Респ
«Проблемы благотворительности и спонсорства в современной России»
Юридические науки
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Правовое регулирование спонсорства в Российской Федерации»
В статье проанализированы современные нормативные понятия «спонсор» и «спонсорская реклама», определены основные особенности регулирования спонсорской деятельности в Российской Федерации, предложены изменения понятийного аппарата федерального закона «О рекламе» в части закрепления термина «спонсорская деятельность в рекламных целях».