- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Science, education, society: tendencies and future...
- Ключевые понятия взаимодействия коммерческих струк...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Ключевые понятия взаимодействия коммерческих структур и современных театров
Proceeding


- Published in:
- VI International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 1
- Author:
- Shavrukova M. R. 1
- Work direction:
- Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 1851
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Novosibirsk State University of Economics and Management"
- APA
For citation:
Shavrukova M. R. (2017). Ключевые понятия взаимодействия коммерческих структур и современных театров. Science, education, society: tendencies and future development, 1, 294-296. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В данной статье приведены основные понятия взаимодействия бизнес-структур и театральных учреждений на современном этапе. Театральные учреждения занимают особую нишу в системе рыночных отношений. Актуальность данной статьи заключается в том, что автор анализирует следующие аспекты: модели взаимодействия коммерческих структур и театров, типы экономики культуры, спонсорство.
References
- 1. Гнездовский М.Б. Культура и бизнес: брак по любви или по святотатству // Деньги и благотворительность. – 2007. – №4.
- 2. Пашаева М.Р. Особенности взаимодействия бизнес-структур и театральных учреждений: социологический анализ // Журнал-книга «Предпринимательство». – 2016. – №2. – С. 90–103
- 3. Пашаева М.Р. Роль государства в системе управленческой культуры учреждений культуры и искусства [Текст] / М.Р. Пашаева // Инновационная наука и современное общество: Сборник III Международной научно-практической конференции. – Уфа, 2014. – С. 141–143.
- 4. Синклер Э. Покровители искусств // Деньги и благотворительность. – 2007. – №4.
- 5. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №3.
Comments(0)