Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ключевые понятия взаимодействия коммерческих структур и современных театров

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 1
Author:
Shavrukova M. R. 1
Work direction:
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Rating:
Article accesses:
1851
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Novosibirsk State University of Economics and Management"
For citation:
Shavrukova M. R. (2017). Ключевые понятия взаимодействия коммерческих структур и современных театров. Science, education, society: tendencies and future development, 1, 294-296. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье приведены основные понятия взаимодействия бизнес-структур и театральных учреждений на современном этапе. Театральные учреждения занимают особую нишу в системе рыночных отношений. Актуальность данной статьи заключается в том, что автор анализирует следующие аспекты: модели взаимодействия коммерческих структур и театров, типы экономики культуры, спонсорство.

References

  1. 1. Гнездовский М.Б. Культура и бизнес: брак по любви или по святотатству // Деньги и благотворительность. – 2007. – №4.
  2. 2. Пашаева М.Р. Особенности взаимодействия бизнес-структур и театральных учреждений: социологический анализ // Журнал-книга «Предпринимательство». – 2016. – №2. – С. 90–103
  3. 3. Пашаева М.Р. Роль государства в системе управленческой культуры учреждений культуры и искусства [Текст] / М.Р. Пашаева // Инновационная наука и современное общество: Сборник III Международной научно-практической конференции. – Уфа, 2014. – С. 141–143.
  4. 4. Синклер Э. Покровители искусств // Деньги и благотворительность. – 2007. – №4.
  5. 5. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №3.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.