Список публикаций по ключевому слову: «сервисное обслуживание»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 21.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Щелконогов Андрей Евгеньевич , аспирант, старший преподаватель
Халеев Максим Витальевич , студент
Магсумов Артём Робертович , студент
Халеев Александр Витальевич , студент
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Анализ влияния системы удаленного мониторинга и диагностики аппаратов и устройств на повышение эффективности работы сервисного центра»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы сервисного ремонта, связанные с затратами времени на диагностику неисправностей. Для повышения эффективности сервисного обслуживания предлагается комплекс мероприятий по организации системы удаленного мониторинга и диагностики аппаратов и устройств. Предложенные рекомендации позволят сократить время сервисным центрам, затрачиваемое на выявление причины неисправности за счёт диагностики проблемы в дистанционном режиме.

Экономика

Дата публикации: 08.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жилинская Наталья Андреевна , магистр юрид. наук , старший преподаватель
Иванов Владимир Иванович , канд. экон. наук , доцент
Витебский филиал УО ФПБ «Международный университет «МИТСО» , Беларусь

«Теоретические аспекты логистического сервиса»

Скачать статью

В статье рассматриваются значение и сущность логистического сервиса, показатели его качества, характеристики базового уровня сервиса и услуг с добавленной стоимостью. Описывается формирование подсистемы логистического сервиса. Анализируется развитие сектора услуг как фактор экономического роста.