Список публикаций по ключевому слову: «сервисное обслуживание»


Экономика

Дата публикации: 03.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ралык Динара Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Хрущев Владислав Игоревич , магистрант
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл

«Особенности комплекса маркетинга строительно-монтажных услуг»

Скачать статью

Статья посвящена анализу особенностей маркетинговой поддержки коммерческой деятельности предприятия на рынке профессиональных услуг. Авторы рассматривают ключевые элементы комплекса маркетинга по проектированию и монтажу внутренних инженерных сетей на примере АО «БМУ ВСТМ», раскрывая специфику продуктовой, ценовой политики, а также продвижения и сбыта.

Дата публикации: 13.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Радина Оксана Ивановна , д-р экон. наук, профессор , профессор
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
Федоркова Анна Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Пятницкая Алина Сергеевна , студентка
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Способы формирования потребительской лояльности на рынке продажи компьютерной техники»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию способов формирования потребительской лояльности в сфере услуг. Авторами выявлены факторы и инструменты формирования программ лояльности клиентов на примере рынка продаж компьютерной техники в г. Шахты.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 21.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Щелконогов Андрей Евгеньевич , аспирант, старший преподаватель
Халеев Максим Витальевич , студент
Магсумов Артём Робертович , студент
Халеев Александр Витальевич , студент
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Анализ влияния системы удаленного мониторинга и диагностики аппаратов и устройств на повышение эффективности работы сервисного центра»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы сервисного ремонта, связанные с затратами времени на диагностику неисправностей. Для повышения эффективности сервисного обслуживания предлагается комплекс мероприятий по организации системы удаленного мониторинга и диагностики аппаратов и устройств. Предложенные рекомендации позволят сократить время сервисным центрам, затрачиваемое на выявление причины неисправности за счёт диагностики проблемы в дистанционном режиме.

Экономика

Дата публикации: 08.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жилинская Наталья Андреевна , магистр юрид. наук , старший преподаватель
Иванов Владимир Иванович , канд. экон. наук , доцент
Витебский филиал УО ФПБ «Международный университет «МИТСО» , Беларусь

«Теоретические аспекты логистического сервиса»

Скачать статью

В статье рассматриваются значение и сущность логистического сервиса, показатели его качества, характеристики базового уровня сервиса и услуг с добавленной стоимостью. Описывается формирование подсистемы логистического сервиса. Анализируется развитие сектора услуг как фактор экономического роста.