List of publications on a keyword: «сервисное обслуживание»


Экономика

Publication date: 03.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dinara V. Ralyk , candidate of economic sciences
Vladislav I. Khrushchev
FSBEI of HE “Samara State University of Economics” , Самарская обл

«Marketing Mix of Construction Services»

Download an article

The article is devoted to the analysis of the features of marketing support for the commercial activities of an enterprise in the professional services market. The authors consider the key elements of the marketing mix for the design and installation of internal engineering networks using the example of BMT VSTM Сompany, revealing the specifics of the product, pricing policy, as well as promotion and marketing.

Publication date: 13.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana I. Radina , doctor of economic sciences, professor , professor
Novoshakhtinsk Branch of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
Anna V. Fedorkova , candidate of economic sciences
Alina S. Piatnitskaia
Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Sposoby formirovaniia potrebitel'skoi loial'nosti na rynke prodazhi komp'iuternoi tekhniki»

Download an article

Статья посвящена исследованию способов формирования потребительской лояльности в сфере услуг. Авторами выявлены факторы и инструменты формирования программ лояльности клиентов на примере рынка продаж компьютерной техники в г. Шахты.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 21.11.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Andrei E. Shchelkonogov
Maksim V. Khaleev
Artiom R. Magsumov
Aleksandr V. Khaleev
Vysshaia shkola ekonomiki i upravleniia FGAOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi universitet (NIU)" , Челябинская обл

«Анализ влияния системы удаленного мониторинга и диагностики аппаратов и устройств на повышение эффективности работы сервисного центра»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы сервисного ремонта, связанные с затратами времени на диагностику неисправностей. Для повышения эффективности сервисного обслуживания предлагается комплекс мероприятий по организации системы удаленного мониторинга и диагностики аппаратов и устройств. Предложенные рекомендации позволят сократить время сервисным центрам, затрачиваемое на выявление причины неисправности за счёт диагностики проблемы в дистанционном режиме.

Экономика

Publication date: 08.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Zhilinskaia , master of juridical sciences
Иванов Владимир Иванович , candidate of economic sciences , доцент
Витебский филиал УО ФПБ «Международный университет «МИТСО» , Belarus

«Теоретические аспекты логистического сервиса»

Download an article

В статье рассматриваются значение и сущность логистического сервиса, показатели его качества, характеристики базового уровня сервиса и услуг с добавленной стоимостью. Описывается формирование подсистемы логистического сервиса. Анализируется развитие сектора услуг как фактор экономического роста.