Список публикаций по ключевому слову: «скрытый»


Социология

Дата публикации: 18.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гилязов Расим Шамилевич , магистрант
Гилязиева Камилла Руслановна , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Применение нестандартной рекламной технологии скрытого маркетинга»

Скачать статью

В статье рассматривается и выделяется нестандартная рекламная технология скрытого маркетинга., а также исторические аспекты возникновения данной технологии, проведена интерпретация скрытого маркетинга как рекламной технологии. Результатом исследования является анализ применения скрытого маркетинга на примере реальных кейсов коммерческих организаций.

Экономика

Дата публикации: 09.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Анастасия Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Партизанский маркетинг»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено понятие «партизанский маркетинг». Исследованы виды и способы влияния партизанского маркетинга на клиента. Автором проанализированы способы донесения до потребителя необходимой информации.

[22.00.00] Социологические науки

Дата публикации: 06.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бабтракинова Ольга Ивановна , ассистент, преподаватель
Волошко Алеся Александровна , студентка
Сницарёва Полина Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет» , Иркутская обл

«Влияние современной музыки на молодое поколение»

Скачать статью

В данной статье исследователями было рассмотрено психологическое воздействие различных жанров музыки и музыкальных клипов на подростков. В настоящее время это очень актуальная проблема. Подростки каждый день слушают музыку и конечно всем интересно посмотреть музыкальные клипы на эти песни. Однако слушание музыки и просмотр музыкальных клипов могут влиять на психику подростков. Это влияние может быть, как положительное, так и отрицательное. В данной статье авторы пытаются исследовать возможные причины выбора подростками того или иного музыкального жанра или клипа и рассмотреть как музыкальные жанры, а также «положительные и отрицательные» клипы влияют на них.

Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Дата публикации: 12.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сыркина Алина Николаевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Рекламная коммуникация как вид социо-гуманитарной техники: когнивно-семантический аспект»

Скачать статью

В статье автор раскрывает термины «значение» и «смысл», рассматривает рекламную коммуникацию в качестве когнитивно-семантического фактора познавательной деятельности.