List of publications on a keyword: «скрытый»


Социология

Publication date: 18.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rasim S. Giliazov
Kamilla R. Giliazieva
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Применение нестандартной рекламной технологии скрытого маркетинга»

Download an article

В статье рассматривается и выделяется нестандартная рекламная технология скрытого маркетинга., а также исторические аспекты возникновения данной технологии, проведена интерпретация скрытого маркетинга как рекламной технологии. Результатом исследования является анализ применения скрытого маркетинга на примере реальных кейсов коммерческих организаций.

Экономика

Publication date: 09.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia A. Kuznetsova
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл

«Партизанский маркетинг»

Download an article

В данной статье рассмотрено понятие «партизанский маркетинг». Исследованы виды и способы влияния партизанского маркетинга на клиента. Автором проанализированы способы донесения до потребителя необходимой информации.

[22.00.00] Социологические науки

Publication date: 06.06.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olga I. Babtrakinova
Alesya A. Voloshko
Polina A. Snistaryova
Baikal State University , Иркутская обл

«Influence of modern music on young generation»

Download an article

In this article, the researchers have considered psychological impact of different musical genres and music clips on teenagers. Nowadays it is a very essential problem. Teenagers listen to music every day and of course, it is interesting for them to watch music videos on these songs. Listening to music and watching music videos can influence the mentality of a teenager. This influence can be both positive, and negative. In this article, the authors will try to examine the possible reasons of teenagers’ choice and study how musical genres, as well as «positive and negative clips» influence them.

Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Publication date: 12.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina N. Syrkina
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Рекламная коммуникация как вид социо-гуманитарной техники: когнивно-семантический аспект»

Download an article

В статье автор раскрывает термины «значение» и «смысл», рассматривает рекламную коммуникацию в качестве когнитивно-семантического фактора познавательной деятельности.