Список публикаций по ключевому слову: «дизайнерская деятельность»
Педагогика общеобразовательной школы
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл
Жесткова Наталья Александровна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Самарская обл
«Способы формирования у младших школьников представлений о стиле и стилевом единстве предметной среды при выполнении изделий из ткани»
В статье раскрывается общеобразовательный смысл формирования у младших школьников представлений о стиле и стилевом единстве предметной среды. Авторами выделены особенности работы с тканью на уроках технологии в начальных классах по формированию у обучающихся представлений о стиле и стилевом единстве предметной среды. В работе описаны способы и правила организации дизайнерской деятельности на уроках технологии, обусловливающей формирование у младших школьников представлений о стиле и стилевом единстве предметной среды.
Современные педагогические технологии
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры» , Тюменская обл
«Методика развития креативного мышления у студентов-дизайнеров»
Педагогика
ГБПОУ АО «Архангельский педагогический колледж» , Архангельская обл
«Инновационный аспект подготовки дизайнеров в колледже»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «ЦРР – Д/С №55 «Радуга» , Ненецкий АО
«Дизайнерская деятельность как средство формирования творческих умений детей дошкольного возраста»
В статье рассматриваются вопросы творческого развития детей. Статья посвящена детской дизайнерской деятельности как одного из направлений творчества, способствующее максимальному раскрытию творческих способностей детей. Автор на примере собственного педагогического опыта отмечает эффективность детской дизайнерской деятельности. Выделяются и подробно раскрываются типы и виды детского дизайна. В заключение отмечаются такие положительные результаты занятий данным направлением творчества, как развитие воображения детей, формирование творческих навыков, улучшение эмоционального состояния ребенка.