Список публикаций по ключевому слову: «графические знания»


Педагогика

Дата публикации: 22.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чепурной Алексей Дмитриевич , учитель географии
МБОУ «ООШ №28» , Кемеровская обл

«Использование современных технических средств обучения в школьном курсе географии»

Скачать статью

В статье говорится об использовании современных технических средств обучения в школьном курсе географии для повышения качества образования. Внедрение этих средств на уроках географии вдвойне актуально, т.к. появляется масса новых возможностей сделать уроки более интересными, наглядными, познавательными и, следовательно, добиться намного более высоких результатов в обучении.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 30.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полякова Татьяна Даниловна , доцент, преподаватель
Новосибирский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)» , Новосибирская обл

«Влияние графической грамотности на творческое развитие личности»

Скачать статью

В статье раскрывается суть понятия «пространственные представления». Предлагается система педагогического руководства самостоятельной работой студентов 1-ого курса. Проведен сравнительный анализ результатов тестирования до и после изучения курса инженерной графики.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 01.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лядова 0льга Владимировна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №100» , Пермский край

«Формирование региональных историко-географических знаний у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Автор отмечает, что в настоящее время стоит задача воспитания поколения людей, осознающих себя в непрерывном контексте истории, связанных с прошлым, настоящим и будущим своей Родины, проживающих на определенном географическом пространстве. В данной статье приводится разработанная система формирования знаний о районе как исторической части города.