Список публикаций по ключевому слову: «рынок туристских услуг»


Особенности социально-экономического развития регионов

Дата публикации: 06.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Добрынина Яна Сергеевна , канд. техн. наук , доцент
Щипакина Анна Андреевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Влияние геополитической ситуации на рынок туристских услуг и перспективы развития регионального туризма Республики Башкортостан и Челябинской области»

Скачать статью

В данной статье рассматривается современная ситуация, сложившаяся на рынке туристских услуг России. Авторами последовательно приведены основные события, происходящие на указанном рынке в 2014–2016 гг., а также перспективы развития регионального туризма на примере Республики Башкортостан и Челябинской области.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 11.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дышловой Игорь Николаевич , д-р экон. наук , профессор
Институт экономики и управления СП ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Санаторно-курортный и туристский комплекс как приоритетное направление развития экономики Республики Крым»

Скачать статью

В данной статье представлен анализ итогов работы санаторно-курортной и туристской отрасли Республики Крым за 2015 г. Исходя из представленных данных выявлен интерес к отдыху, оздоровлению, санаторно-курортному лечению в Крыму у рекреантов материковой части страны. В исследовании кратко отражены основные недостатки факторов воздействия на развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Республики Крым; выделены некоторые задачи с целью развития данного сектора экономики региона.

Дата публикации: 17.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Герасимова Юлия Игоревна , магистр экон. наук , студентка
Среднерусский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Орловская обл

«Развитие франчайзинга в индустрии туризма»

Скачать статью

В условиях активно развивающегося рынка туристских услуг, появляется проблема перенасыщенности рынка и возрастания конкуренции. Небольшие частные агентства объединяются с крупными сетями, с целью укрепления своих позиций. Последнее время потребители стали обращать большее внимание на качество работы и предоставления полного комплекса услуг, им нелегко доверять свои средства незнакомой и малоизвестной компании. Агентство, зарекомендовавшее себя на рынке как надежный партнер, имеет узнаваемый бренд и пользуется большим спросом. Объединившись в сетевые агентства или присоединившись к крупному оператору, компании получают конкурентные преимущества, расширяя географию расположения, торговая марка становится узнаваема на рынке и надежна для потребителей.