Список публикаций по ключевому слову: «target audience»


Социология

Дата публикации: 26.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мухортикова Екатерина Евгеньевна , магистрант
Сандрина Виктория Евгеньевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель, доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Instagram как эффективный инструмент продвижения бренда гостиницы (гостиничного предприятия) на российском и международном рынке»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос продвижения гостиничного бренда с помощью социальной сети Instagram. Проведен анализ использования платформы Instagram как инструмента продвижения. В качестве примера авторами предложен Санкт-Петербургский трехзвездочный отель «Center hotel», активно использующий данную сеть.

Экономика

Дата публикации: 14.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Радина Оксана Ивановна , д-р экон. наук, профессор , профессор
Ваcенев Сергей Леонидович , канд. экон. наук , доцент
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
Поверенная Дарья Юрьевна , студентка
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл

«Социальные сети как инновационная технология позиционирования индустрии красоты»

Скачать статью

Целью данной статьи является выявление современных тенденций рекламы салонов красоты в социальных сетях, обоснование значимости использования социальных сетей как технологии позиционирования индустрии красоты и ее услуг, а также разработка идеи создания социальной сети, призванной предлагать и продвигать услуги салонов красоты в онлайн-режиме. Проанализированы методы использования социальных сетей, такие как ориентация на аудиторию, оформление страницы аккаунта, публикация контента, привлечение пользователей социальных сетей, запуск коммерческой рекламы.