Список публикаций по ключевому слову: «предметы естественнонаучного цикла»


Педагогика

Дата публикации: 04.09.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлов Николай Афанасьевич , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
Резникова Татьяна Леонидовна , учитель
СОШ №2 г. Строитель , Белгородская обл

«Анализ системных проблем естественнонаучного образования»

Скачать статью

Авторы отмечают, что негативной тенденцией последних десятилетий является тот факт, что школьные предметы естественного цикла испытывают трудности, истоки которых заложены в низком уровне математической грамотности обучающихся. В статье рассматривается вопрос о низкой математической компетентности, которая связана с сокращением объёма часов в базисном учебном плане, о необходимости научно обоснованного, единого подхода к преподаванию математических дисциплин в школе.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 24.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Горшкова Анна Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
Твердюкова Ирина Валерьевна , старший преподаватель
Брянский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Брянская обл

«Применение информационных технологий консультативной направленности при преподавании дисциплин естественнонаучного цикла в вузе»

Скачать статью

В статье раскрывается методика использования информационных сред для повышения качества преподавания, обучения и получения знаний по дисциплинам естественнонаучного цикла.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 24.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Горшкова Анна Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
Твердюкова Ирина Валерьевна , старший преподаватель
Брянский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Брянская обл

«Развитие линии информационных технологий при обучении студентов направления «Экономика» в Брянском филиале ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»»

Скачать статью

В статье раскрывается содержание и развитие взаимодействия линии информационных технологий с предметами экономического цикла при обучении студентов экономического направления.