List of publications on a keyword: «предметы естественнонаучного цикла»


Педагогика

Publication date: 04.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikolai A. Mikhailov
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
Tatiana L. Reznikova
MBOU "SOSh 2 g. Stroitel'" , Белгородская обл

«Analiz sistemnykh problem estestvennonauchnogo obrazovaniia»

Download an article

Авторы отмечают, что негативной тенденцией последних десятилетий является тот факт, что школьные предметы естественного цикла испытывают трудности, истоки которых заложены в низком уровне математической грамотности обучающихся. В статье рассматривается вопрос о низкой математической компетентности, которая связана с сокращением объёма часов в базисном учебном плане, о необходимости научно обоснованного, единого подхода к преподаванию математических дисциплин в школе.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 24.12.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anna V. Gorshkova , candidate of pedagogic sciences
Irina V. Tverdiukova
Brianskii filial FGBOU VO "Rossiiskii ekonomicheskii universitet im. G.V. Plekhanova" , Брянская обл

«Primenenie informatsionnykh tekhnologii konsul'tativnoi napravlennosti pri prepodavanii distsiplin estestvennonauchnogo tsikla v vuze»

Download an article

В статье раскрывается методика использования информационных сред для повышения качества преподавания, обучения и получения знаний по дисциплинам естественнонаучного цикла.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 24.12.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anna V. Gorshkova , candidate of pedagogic sciences
Irina V. Tverdiukova
Brianskii filial FGBOU VO "Rossiiskii ekonomicheskii universitet im. G.V. Plekhanova" , Брянская обл

«Razvitie linii informatsionnykh tekhnologii pri obuchenii studentov napravleniia "Ekonomika" v Brianskom filiale FGBOU VO "Rossiiskii ekonomicheskii universitet imeni G.V. Plekhanova»

Download an article

В статье раскрывается содержание и развитие взаимодействия линии информационных технологий с предметами экономического цикла при обучении студентов экономического направления.