Список публикаций по ключевому слову: «ссуз»



Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 07.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мухаметзянов Рамиль Рафаилович , канд. пед. наук , декан
ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» , Татарстан Респ

«Сотрудничество образовательных учреждений как условие повышения качества подготовки современных IT-специалистов»

Скачать статью

Автором отмечается, что одним из основных условий повышения качества подготовки IT-специалистов является сотрудничество образовательных учреждений. В данной работе рассматривается вопрос сотрудничества ссуза и вуза, выстраивающегося на основе принципа преемственности содержания образовательных программ. Нескоординированность стандартов среднего и высшего профессионального образования приводит к тому, что выпускник СПО при поступлении в вуз вынужден пройти учебный материал по сокращенной форме или путем простого перезачета дисциплины.

Педагогика

Дата публикации: 15.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кобзева Марина Валерьевна , преподаватель
Карпцова Галина Анатольевна , преподаватель
Бочарова Людмила Ивановна , преподаватель
Цитиридис Елена Мстиславна , преподаватель
ГБОУ СПО «Ставропольский базовый медицинский колледж» , Ставропольский край

«Организация учебного процесса при подготовке специалистов из числа инвалидов по слуху в ГБОУ СПО СК «Ставропольский базовый медицинский колледж»»

Скачать статью

В данной статье предлагаются пути совершенствования системы образования слабослышащих, связанные с разработкой методов и приемов интенсификации процесса обучения, направленных на повышение их коммуникативных возможностей. В работе также рассматривается дальнейшее развитие логического мышления.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 07.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Плющова Марина Анатольевна , преподаватель иностранных языков
ОБПОУ «Железногорский политехнический колледж» , Курская обл

«Формирование мотивации к изучению языка посредством деловых игр»

Скачать статью

Как отмечает автор данной статьи, одна из задач обучения английскому языку в колледже – профессиональное устное общение, т.е. общение на темы, связанные с будущей профессией и изучаемые в рамках профильно-ориентированного курса иностранного языка. Деловая игра как активный метод обучения интенсифицирует учебный процесс, приближает его к условиям профессиональной деятельности будущих специалистов и способствует формированию навыка работы в команде и соответственно формирует мотивацию у студентов к изучению иностранного языка.