Список публикаций по ключевому слову: «педиатрия»


Медицинские науки

Дата публикации: 19.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Балан Арина Вячеславовна , студентка
Медицинский институт ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» , Тульская обл

«Осложнения спинальной анестезии в педиатрии (обзор литературы)»

Скачать статью

В работе говорится, что спинномозговая анестезия является достаточно часто применяемым методом в педиатрической анестезиологической практике. Автор отмечает, что несмотря на низкую частоту возникновения осложнений, необходимо иметь представление об их особенностях, в силу низкой сформированности у детей механизмов ответной реакции.

Педагогика

Дата публикации: 28.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алешина Екатерина Ивановна , канд. мед. наук , доцент
ФГБУ «Северо-Западный федеральный медицинский исследовательский центр им. В.А. Алмазова» Минздрава России , Санкт-Петербург г

«Формирование компетенций как системный подход к постдипломному образованию в клинической ординатуре по специальности «Педиатрия»»

Скачать статью

В статье представлен опыт организации постдипломного образования в клинической ординатуре по специальности «Педиатрия» в СЗФМИЦ им. В.А. Алмазова: теоретические модули, симуляционный класс, сотрудничество с общественными организациями, научная работа.

Медицинские науки

Дата публикации: 15.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 5)
Файзиева Угилбиби Рузибадаловна , канд. мед. наук , доцент
Термезский филиал Ташкентской медицинской академии , Узбекистан

«Specifics of students’ problem studies on the subject pediatrics in medical higher educational institutions»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос проблемного обучения, основой которого является моделирование реального творческого процесса за счет создания клинической ситуации и управления поиском его решения. Автор отмечает, что цель проблемного обучения – обучить студентов правильному логическому и клиническому мышлению, формулировать вопросы, усовершенствовать знания, умения и практические навыки по обучающей проблеме.