Список публикаций по ключевому слову: «the practice»


Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования

Дата публикации: 07.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , академик РАЕ, академик РАЕН, академик РАМТН, д-р ист. наук, профессор , заведующий кафедрой
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г

«Наставничество в практикоориентированном педагогическом образовании: из опыта работы ГБОУ ПО «СПК им. П.К. Менькова»»

Скачать статью

Сформировать общие и профессиональные компетенции будущий специалист должен в процессе обучения, в том числе в системе среднего профессионального образования. В педагогических СПО активно развивается система дуального (практикоориентированного) обучения. Процесс практической подготовки проводится под руководством преподавателей колледжей. Роль педагогических работников образовательных организаций, на базе которых у студентов формируются профессиональные умения, ограничивается наблюдением.

Педагогика

Дата публикации: 24.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хакимова Гюльнара Ансаровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА им. К.И. Скрябина» , Москва г

«Процессы вхождения информационно-коммуникационных технологий в деятельность университетских библиотек немецкоязычного пространства»

Скачать статью

В статье дается ретроспективный анализ процессов вхождения информационно-коммуникационных технологий в библиотечную систему Германии и Австрии. В ходе структурных изменений университетских библиотек ведущих немецкоязычных стран на основе информационно-коммуникационных технологий библиотечные практики были вовлечены в процессы информатизации, виртуализации, глобализации и коммерциализации. Будущее университетских библиотек немецкоязычного пространства зависит от того, смогут ли они оставаться сервисными учреждениями, умеющими работать со своими пользователями, быть компетентными в предоставлении необходимой информации. Анализ опыта немецкоязычных библиотек по внедрению новых цифровых технологий может представлять профессиональный интерес и оказаться полезным для российских специалистов библиотечного дела.