Список публикаций по ключевому слову: «нестандартные задания»


Педагогика

Дата публикации: 19.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ершова Надежда Васильевна , учитель
ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП» , Белгородская обл

«Нестандартные формы работы на уроках литературы»

Скачать статью

В статье раскрывается основная проблема, как вызвать у учащихся интерес к учёбе, заставить их мыслить, рассуждать, доказывать.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 02.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ершова Надежда Васильевна , учитель
ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП» , Белгородская обл

«Как сделать урок русского языка интересным»

Скачать статью

В статье раскрывается основная проблема, как вызвать у учащихся интерес к учёбе, заставить ребенка мыслить, рассуждать, доказывать.

Педагогика

Дата публикации: 14.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Лунина Галина Владимировна , учитель начальных классов высшей категории, победитель ПНПО
ГБОУ г. Москвы «Школа №2103» , Москва г

«Креативное мышление как залог успешного развития личности младшего школьника»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются разные точки зрения по проблеме креативного мышления младших школьников. Результатом развития данного вида мышления является возможность каждого ученика раскрыть свои таланты, реализовать творческий потенциал. Автор статьи делится опытом, пишет о приемах и методах развития креативного мышления, рассказывает о путях решения нестандартных заданий с применением оригинального подхода, основанного на поиске новаторского решения трудных задач.

Общее направление

Дата публикации: 16.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Романова Ольга Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Академия биологии и биотехнологии им. Д.И. Ивановского ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии. Уровень активности в познавательной деятельности учащихся во многом зависит от правильно выбранных приемов и методов обучения. Приведены некоторые методы активизации познавательной деятельности, которые одновременно развивают творческий потенциал школьников.